• 0

Правила размещения наружной рекламы в Киеве

Правила размещения наружной рекламы: что нужно знать предпринимателям

Разрешение на наружную рекламу: регистрация рекламы, согласование установки

Для продвижения своих товаров и услуг на рынке предприниматели успешно используют внешние рекламные конструкции. Это недорогой способ вовлечь аудиторию и заинтересовать потенциальных потребителей рекламируемым продуктом. Продумывание рекламной кампании не ограничивается дизайном и изготовлением конструкции. Для ее реализации может понадобится время, так как требуется провести согласование наружной рекламы, обговорить условия монтажа с муниципальными властями.

Регистрация наружной рекламы происходит после проверки всех технических данных. Если они соответствуют нормам, выдается разрешение на монтаж рекламоносителя.

размещение и демонтаж наружной рекламы в Киеве

Плата за размещение идет в городской бюджет. Из-за сокращения количества рекламоносителей цена на аренду рекламы возрастет. Но и у самих предпринимателей будет стимул делать более качественный продукт, который с первых минут зацепит прохожих продуманной и грамотно напечатанной картинкой.

Правила наружной рекламы: где можно размещать конструкции

В 2018 году в Киеве начали реализовывать новые правила размещения наружной рекламы, разрабатывать типовые схемы для установки носителей. Какие моменты учитываются в первую очередь?

  • Безопасность горожан. Разрешение на размещение наружной рекламы нельзя получить, если установка планировалась осуществляться на местах остановки транспортных средств, жилых домах, над мостами, туннелями, дорожными перекрестками, переходами для пешеходов.
  • Сбережение внешнего вида памятников культуры, старинных архитектурных зданий. На фасадах вывески не должны загромождать окна, балконы и другие элементы архитектуры.
  • Особый режим установки рекламы в нулевой зоне – территории города, в которой сосредоточена основная масса исторических и культурных достопримечательностей. В таких центрах разрешено размещать только указатели, информационные таблички возле входа в помещения. Временная информация может присутствовать на брандмауэрном полотне, которым закрывается реконструируемое здание. Вывеска может занимать не более 20% полотна.
  • В первой и второй зонах, которые прилегают к нулевой, допускается установка вывесок в виде объемных букв, логотипов компаний, ситилайтов. В третьей (спальные, индустриальные районы) и четвертой (территория за городом) – размещаются все виды билбордов, устанавливается подсветка.

Правила размещения наружной рекламы в Киеве: зонирование

Данные правила не оставили в стороне и брендирование транспорта и мест общественных остановок. На исторических станциях киевского метро размещать рекламу запрещено. Это возможно только на новых станциях метрополитена. Брендирование пассажирских автобусов, трамваев будет согласовываться с соответствующим управлением Киевского городского совета.

Правила размещения наружной рекламы: 5 ключевых особенностей

Перед тем, как заказать изготовление внешней рекламы у рекламно-производственной компании, учтите следующие нюансы:

  • срок эксплуатации рекламоносителя;
  • формат и тип рекламной конструкции;
  • место размещения;
  • наличие подсветки, особенно актуально для рекламы, которая должна хорошо просматриваться в любое время суток;
  • глянцевое или матовое покрытие.

Узнать актуальную информацию об особенностях внешних конструкций, форматах, специфике изготовления, технологии широкоформатной печати можно в блоге компании AMS Print. Следите за обновлениями статей на нашем сайте. Полезные материалы станут отличным руководством для реализации успешной рекламной продукции. Оставляйте комментарии к публикациям, делитесь личным опытом. Мы всегда рады обратной связи с нашими читателями!

Оставить комментарий