Секреты оформления витрин магазинов: одежды, детских, продуктовых, ювелирных
КатегорииБлог , О производстве рекламы , Про интерьерную печать
Креативное и яркое оформление витрин магазинов – одежды, ювелирных и других
Дизайн витрин магазинов: секреты оформления marketplace
На сегодняшний день фасады и витрины стали украшением улиц. Элементы дизайна настолько разнообразны, что иногда создают целые сюжетные серии, таким образом способствуя привлечению внимания прохожих.
Витрина – это лицо и реклама, которые позволяют выделить market-place, дают человеку толчок для покупки. Грамотно продуманный дизайн витрины магазина одежды, детского, цветочного, продуктового создает первое эмоциональное впечатление и помогает превратить прохожих в посетителей, а со временем – в постоянных покупателей. Позволяет ознакомиться с ценовыми предложениями, новыми коллекциями, акциями.
Использование витрины, как рекламной площадки, – это выгодное вложение в бизнес. Такая реклама наилучшим образом преподносит информацию об услугах, сезонных распродажах, скидках. Она может быть нескольких видов:
- товарная – представляет и описывает товар, новинки, изюминки ассортимента;
- сюжетная – фото композиции наглядно демонстрируют направленность деятельности заведения;
- информационная – создается специально на время проведения акций, действия скидок, распродажи.
К разработке дизайн-проекта будущей экспозиции стоит подходить щепетильно, используя комплекс проверенных решений для разных типов торговых помещений.
Оформление витрин магазинов одежды и косметики – фото оригинальных работ
Одним из наиболее интересных считается оформление витрины магазина одежды. Оно может быть двух типов:
- ориентированное на привлечение целевой аудитории к конкретному товару, информирование о скидочных предложениях. Широкоформатная фото печать наноситься на самоклеющуюся пленку или Oracal эконом-серии;
- нацеленное на создание имиджа и привлечения к бренду как можно большего количества потребителей. Чаще всего используются пленка Оракал и магнитный винил с добавлением светового спецоформления.
Оформление витрины магазина косметики должно являться образцом фирменного стиля и создавать благоприятное мнение о компании. Для целевой аудитории – потребители косметики – это важно.
Оформление витрин продуктовых магазинов: ключевые особенности
Наиболее распространенным является товарное спецоформление окон продуктовых маркетов. На стекла, как правило, наносят изображения продуктов. Для этого используется перфопленка One Way Vision – она демонстрирует продуктовую картинку, нанесенную с внешней стороны, и хорошо сохраняет видимость сквозь оклеенные окна, благодаря маленьким отверстиям.
Акционные объявления – процентный уровень скидок на продукты – можно нанести на стекло, использовав самоклеющеюся пленку.
Оформление витрины детского магазина, ювелирного, цветочного: эффективные рекламные решения
Оформление витрины детского магазина, цветочного, ювелирных украшений в основном ориентировано на создание сюжетной рекламы. Для привлечения покупателей в торговый зал с товарами для детей, можно продумать целую историю с персонажами из мультфильмов, сказок и изобразить ее на плакате, фотобумаге, которые будут экспонироваться.
Для украшения ювелирных точек продаж, чаще всего используются материалы – пластик, Оракал, винил, светодиодное освещение. Это помогает выделить элементы, на которые потребитель должен обратить внимание.
Оформление витрин магазина цветов должно подчеркнуть цветочную красоту. Поэтому дизайн должен быть ненавязчивым и оставлять большое пространство окна открытым.
Креативный дизайн детских магазинов, оформление витрин магазинов одежды и косметики – реализуйте идеи с АМС Принт
Дизайнеры рекламно-производственной компании AMS Print создадут дизайн витрины детского магазина, торгового центра, оформят фасад здания, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда, привлечь внимание потребителей и увеличить количество продаж. Креативные слоганы, нестандартные картинки – все, чего жаждут современные покупатели. И наши специалисты помогут воплотить ваши идеи в жизнь. Ознакомиться с фото наших работ можно в разделе “Портфолио”.
Если у вас уже есть идеи оформления витрин магазина – делайте заказ, связавшись с нашими менеджерами по контактным телефонам, указанным на сайте, или по адресу: Киев, ул. Пуховская, 2А. Вы получите профессиональный подход и контроль качества на каждом этапе производства. Интересующие вопросы можно уточнить, воспользовавшись формой обратной связи. Десятилетний опыт работы компании на рынке – гарантия высокого качества и профессионального подхода к работе.
6 комментариев
Наталия
17.02.2018 at 2:25 pmНе задумывалась никогда как оформляют витрины-просто ходишь и какие-то нравятся ,а какие-то -просто ужас бывают
Татьяна
17.02.2018 at 4:02 pmИнтересная статья. Современные подходы к оформлению витрин магазинов — хотелось бы в жизни почаще видеть такие витрины.
Елена
17.02.2018 at 9:35 pmДа, оформление витрин лучше доверить профессионалам. Этот факт!
Юлия
20.02.2018 at 5:13 pmИнтересная тема, спасибо за обзор!
Арина
22.02.2018 at 8:11 amЛюбопытный обзор!
Ирина С.
24.02.2018 at 1:33 pmдействительно ходишь, смотришь и не думаешь. А ведь есть витрины. которые привлекают внимание. Оказывается это не простое дело — оформить витрину