• 6

Секреты оформления витрин магазинов: одежды, детских, продуктовых, ювелирных

Креативное и яркое оформление витрин магазинов – одежды, ювелирных и других

Дизайн витрин магазинов: секреты оформления market-place

На сегодняшний день фасады и витрины стали украшением улиц. Элементы дизайна настолько разнообразны, что иногда создают целые сюжетные серии, таким образом способствуя привлечению внимания прохожих.

Витрина – это лицо и реклама, которые позволяют выделить market-place, дают человеку толчок для покупки. Грамотно продуманный дизайн витрины магазина одежды, детского, цветочного, продуктового создает первое эмоциональное впечатление и помогает превратить прохожих в посетителей, а со временем – в постоянных покупателей. Позволяет ознакомиться с ценовыми предложениями, новыми коллекциями, акциями.

виды дизайна витрин магазинов

Использование витрины, как рекламной площадки, – это выгодное вложение в бизнес. Такая реклама наилучшим образом преподносит информацию об услугах, сезонных распродажах, скидках. Она может быть нескольких видов:

  • товарная – представляет и описывает товар, новинки, изюминки ассортимента;
  • сюжетная – фото композиции наглядно демонстрируют направленность деятельности заведения;
  • информационная – создается специально на время проведения акций, действия скидок, распродажи.

К разработке дизайн-проекта будущей экспозиции стоит подходить щепетильно, используя комплекс проверенных решений для разных типов торговых помещений.

Оформление витрин магазинов одежды и косметики – фото оригинальных работ

Одним из наиболее интересных считается оформление витрины магазина одежды. Оно может быть двух типов:

  • нацеленное на создание имиджа и привлечения к бренду как можно большего количества потребителей. Чаще всего используются пленка Оракал и магнитный винил с добавлением светового спецоформления;
  • ориентированное на привлечение целевой аудитории к конкретному товару, информирование о скидочных предложениях. Широкоформатная фото печать наноситься на самоклеющуюся пленку или Oracal эконом-серии.

Оформление витрины магазина косметики должно являться образцом фирменного стиля и создавать благоприятное мнение о компании. Для целевой аудитории – потребители косметики – это важно.

Оформление витрин продуктовых магазинов: ключевые особенности

Наиболее распространенным является товарное спецоформление окон продуктовых маркетов. На стекла, как правило, наносят изображения продуктов. Для этого используется перфопленка One Way Vision – она демонстрирует продуктовую картинку, нанесенную с внешней стороны, и хорошо сохраняет видимость сквозь оклеенные окна, благодаря маленьким отверстиям.

Акционные объявления – процентный уровень скидок на продукты – можно нанести на стекло, использовав самоклеющеюся пленку.

оформление витрин продуктового магазина

Оформление витрины цветочного магазина, ювелирного, детского: эффективные рекламные решения

Оформление витрины детского магазина, цветочного, ювелирных украшений в основном ориентировано на создание сюжетной рекламы. Для привлечения покупателей в торговый зал с товарами для детей, можно продумать целую историю с персонажами из мультфильмов, сказок и изобразить ее на плакате, фотобумаге, которые будут экспонироваться.

Оформление витрин магазина цветов должно подчеркнуть цветочную красоту. Поэтому дизайн должен быть не навязчивым и оставлять большое пространство окна открытым.

Для украшения ювелирных точек продаж, чаще всего используются материалы – пластик, Оракал, винил, светодиодное освещение. Это помогает выделить элементы, на которые потребитель должен обратить внимание.

Оригинальное оформление витрины ювелирного магазина, цветочного, детского, одежды, косметики – реализуйте идеи с АМС Принт

Дизайнеры рекламно-производственной компании AMS Print создадут дизайн витрины детского магазина, торгового центра, оформят фасад здания, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда, привлечь внимание потребителей и увеличить количество продаж. Креативные слоганы, нестандартные картинки – все, чего жаждут современные покупатели. И наши специалисты помогут воплотить ваши идеи в жизнь. Ознакомиться с фото наших работ можно в разделе “Портфолио”.

Если у вас уже есть идеи оформления витрин магазина – делайте заказ, связавшись с нашими менеджерами по контактным телефонам, указанным на сайте, или по адресу: Киев, ул. Пуховская, 2А. Вы получите профессиональный подход и контроль качества на каждом этапе производства. Интересующие вопросы можно уточнить, воспользовавшись формой обратной связи. Десятилетний опыт работы компании на рынке – гарантия высокого качества и профессионального подхода к работе.

6 комментариев

Наталия

17.02.2018 на 2:25 пп

Не задумывалась никогда как оформляют витрины-просто ходишь и какие-то нравятся ,а какие-то -просто ужас бывают

Татьяна

17.02.2018 на 4:02 пп

Интересная статья. Современные подходы к оформлению витрин магазинов — хотелось бы в жизни почаще видеть такие витрины.

Елена

17.02.2018 на 9:35 пп

Да, оформление витрин лучше доверить профессионалам. Этот факт!

Юлия

20.02.2018 на 5:13 пп

Интересная тема, спасибо за обзор!

Арина

22.02.2018 на 8:11 дп

Любопытный обзор!

Ирина С.

24.02.2018 на 1:33 пп

действительно ходишь, смотришь и не думаешь. А ведь есть витрины. которые привлекают внимание. Оказывается это не простое дело — оформить витрину

Оставить комментарий

Свежие комментарии