• 0

Наружная реклама магазина

Наружная реклама магазина: 5+ способов заявить о себе

Внешняя реклама для магазина: почему о вас будут говорить

Как рекламировать магазин? Пожалуй, наиболее актуальный вопрос для владельцев бизнеса, которые хотят поднять узнаваемость бренда, привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить количество продаж. Лучший способ наладить коммуникацию с покупателем, заявить о себе – создать яркую креативную внешнюю рекламу для магазина.

внешняя реклама магазина

Люди много времени проводят вне дома. Дорога на работу, прогулки, походы в торговые центры – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Рекламные конструкции, размещенные в многолюдных местах, привлекают внимание, формируя интерес и желание узнать больше/купить/попробовать.

По данным компании Signarama Toronto, 72% пешеходов, которые увидели билборд магазина, зайдут туда за покупкой по пути с работы домой, 68% принимают решение о покупке, когда заметили объявление, находясь в автомобиле, 38% спонтанно решают зайти за товаром по пути домой.

Еще одно исследование говорит: 24% аудитории, которая видела наружную рекламу магазина, сделает там покупку в тот же день, 34% – в течение недели, а 24% – через какое-то время.

В отличие от других методов, используемых в маркетинговых целях, внешняя реклама магазина не нуждается в презентации. Чтобы её увидели сотни/тысячи/миллионы людей, достаточно разместить конструкцию в правильном месте. Аудитория не контролирует такое рекламное объявление, если оно попало в поле ее зрения, не может отключить его, как видео- или радиорекламу. Это оказывает положительный эффект на развитие бизнеса.

Другим рекламным объявлениям сложно конкурировать с наружными рекламоносителями среднего и большого формата, которые хорошо просматриваются с близкого и дальнего расстояния. Подсветка, игра цветов, яркая картинка, слоган привлекают внимание потребителей.

Давайте рассмотрим подробнее, какая внешняя реклама для магазина будет наиболее эффективной, как рекламировать магазин в зависимости от целей, задач и потребностей бизнеса.

Изготовление рекламы для магазина: виды рекламных носителей

Сегодня человека окружают сотни супермаркетов, гипермаркетов, универсамов и других маркетплейсов. Все предлагают заглянуть к ним и купить что-то нужное. Но когда ассортимент предлагаемых товаров существенно не отличается, как человек выбирает, куда зайти? В этом случае выбор зачастую основывается на первом впечатлении. Чтобы это впечатление было максимально приятным, понадобится внешняя реклама для магазина, которая привлечет к себе внимание и заинтересует с первых секунд.

Какая реклама нового магазина будет эффективнее всего?

как рекламировать магазин

  • Баннеры. Один из самых популярных носителей большого формата. Используются для презентации различной продукции от цветов и одежды до дорогих ювелирных украшений, машин. Конструкции размещают на магистральных щитах, стенах здания. Такая внешняя реклама магазина не будет бюджетным вариантом. Для ее создания используют широкоформатную печать большого формата, изображение наносят специальными красками, которые не будут поддаваться воздействию внешних факторов.
  • Лайтбокс. Световой короб, притягивающий внимание легкой подсветкой днем и яркими огнями в ночное время. Лайтбокс успешно устанавливают на фасадах, остановках общественного транспорта, по городу в местах интенсивного потока людей. Световые конструкции относятся к дорогой рекламе. Печать наносится на светоотражающую пленку, которую помещают в короб, далее устанавливается светодиодная подсветка. Действенность будет заметна сразу после размещения конструкции.
  • Накрышные конструкции дают возможность уйти от стандартов, запомниться креативной нешаблонной идеей. Зачастую используются в целях создания имиджа, так как содержат логотип и название. Более выразительной конструкцию сделает подсветка.

Бюджетные и эффективные варианты внешней рекламы для магазина

Небольшим магазинам предоставлен не меньший выбор рекламоносителей, с помощью которых можно воздействовать на аудиторию.

реклама для нового магазина

  • Ростовые фигуры. Переносной щит в виде фигурного плаката с изображением понравится и детям, и взрослым. Ваш продукт прорекламирует известный герой фильма, актер, вымышленный персонаж. Специальные отверстия для головы, рук вызовут у прохожих желание подойти и сфотографироваться, поэтому рекламный месседж точно не останется незамеченным.
  • Вывеска. Один из наиболее популярных видов внешней рекламы открытия нового магазина или давно действующей сети. По вывеске человек определяет, где именно находится магазин, какие товары представлены в ассортименте. Вывеска должна иметь интересный дизайн, который сделает ее более яркой и заметной на фоне остальной рекламы.
  • Штендеры. Переносные конструкции небольшого размера устанавливают на улице вблизи универмага, супермаркета. Они отлично подойдут для информирования покупателей о новинках в ассортименте.
  • Рекламные растяжки используют для рекламы открытия магазина, сообщении о краткосрочных акциях, распродажах.

В зависимости от ваших требований, целей, бюджета специалисты рекламно-производственных компаний подберут наиболее оптимальный вариант конструкции, которая станет не только украшением магазина, но и послужит эффективным средством привлечения клиентов. Читайте больше про изготовление рекламы для магазина, оформление витрин, правила размещения наружной рекламы в новостном блоге AMS Print. Следите за актуальными новостями вместе с нами!

Оставить комментарий